среда, 7 мая 2014 г.

Что такое буфы и шаблоны для буфов

Вот уже несколько месяцев параллельно с валянием меня очень увлекает тема буфов.
Я уже опубликовала и несколько мастер-классов по изделиям с буфами и они не последние ;)
Чтобы внести ясность, хочу рассказать подробнее, что такое буфы и шаблоны для шитья буфов.

Буфы - не знаю, почему они так называются) По своей сути, это имитация объёмных штук на плоском текстиле. Например, на моих изделиях плетение и косы являются обманкой. Они сшиты. Реального плетения нет! :D

 



Шить такие штуки очень просто, а эффект потрясающий.
Буфы можно применять в сумках, одежде, предметах интерьера, шапках и практически везде :)

Для шитья буфов, надо нанести на изделие (ткань) схему. Это самая утомительная часть. Представьте огромное полотно, на котом надо нарисовать сетку с клетками 2х2 см, а затем на этой сетке схему. Жуть! Меня эта часть очень огорчала. Хочется поскорее приступить к шитью и увидеть результат, а не заниматься черчением.

Поэтому я придумала шаблоны для буфов :D
Я рисую схему в графическом редакторе, а затем вырезаю на каттере (плоттере) на прочной плёнке. Ширина прорезей соответствует ширине стержня маркера для ткани.

Шаблоны можно купить


Подписывайтесь и добавляйтесь в круг, чтобы оперативно видеть мои находки и мастер-классы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий